О нас

Мы занимаемся:

Ремонтом повседневной и кожаной одежды

Укоротим брюки и джинсы; Подгоним платье и любую другую одежду по фигуре; Заделаем потёртости, дырки и разрывы; Заменим молнию в куртке любой толщины; Установим фурнитуру: кнопки, пуговицы, эмблемы, заплатки.

Ремонтом и перешивом шуб, дублёнок, изделий из меха

Поможем, если у вас без дела висит шуба. Сделаем из неё новую, укоротим или перешьём в то, что вам нужно.

ЛУЧШИЙ ВЫБОР ДЛЯ ТЕХ, КТО ЦЕНИТ КАЧЕСТВО, НАДЁЖНОСТЬ И СЕРВИС

Всё официально, прозрачно и безопасно. Мы не на словах, а на деле берём на себя всю ответственность за итоговый результат, подтверждая это, выдавая официальные чеки об оказании услуг, следуя Закону 54-ФЗ о применении онлайн-касс в сфере услуг. Полезно знать, что с 1 июля 2021 г. все, кто предоставляют услуги населению, обязаны следовать этому закону. Может показаться, что чек не имеет никакого значения, но это не так. Если вам не дают чек — значит, заведение точно работает нелегально. Покупая услугу в таком месте, вы сильно рискуете. Самозанятые также обязаны оформлять и выдавать чеки, даже если нет кассы. Несмотря на то, что самозанятые освобождены от использования кассовой техники, они обязаны оформлять чеки по каждому поступлению от вида деятельности.

У нас оплата устроена также удобно, как и в магазине. Прикладываете карту к терминалу. Всё готово! Оплата прошла. Обращаясь к нам, нет необходимости отсчитывать купюры и, особенно, мелочь перед кассой. Также, не нужно бежать и искать где-то рядом банкоматы, чтобы снять наличные. Может показаться, что данное удобство есть уже у всех. Но это далеко не так. В сфере бытовых услуг распространены только переводы на «личные карты» и по «номеру телефона». Полезно знать, если вам предлагают оплатить переводом по номеру телефона или номеру карты — значит, заведение точно работает нелегально. Покупая услугу в таком месте, вы сильно рискуете.

Если сломается молния или движок, то не придётся самим бегать по магазинам и искать нужную фурнитуру. У нас в наличии есть широкий ассортимент молний различных длин и расцветок. Позаботимся о вас, проконсультируем, какая лучше подойдёт под вашу куртку и подберём её в цвет. Перед покупкой вы можете смотреть, трогать, расстегивать и застегивать фурнитуру. Видя, ощущая и тем самым сразу проверяя её надёжность. У нас очень широкий  ассортимент хлопчатобумажных, полиэстровых, армированных, капроновых и шёлковых нитей самых разнообразных цветов и оттенков под все виды материалов.

Для наших клиентов мы обеспечиваем самый удобный график для посещений. Вы можете работать в любом графике, и у вас всё равно будет возможность посетить нас — для ателье это огромная редкость. Мы работаем каждый день, с понедельника по воскресенье, без выходных и перерывов c 09:00 до 18:00. Во все праздничные дни мы тоже работаем, кроме четырёх дней в январе.  

Если мы приняли заказ в работу, мы точно знаем, как его будем выполнять, и берём на себя всю ответственность за итоговый результат. Наши мастера — люди из профессиональной среды и вежливы, поэтому «не сыпят» терминами, во время консультации предпочитают объяснять «по-простому». Мы никогда не берём заказ в работу «не глядя», и не пользуемся принципом «главное принять заказ, а там разберёмся, как его будем делать». Мы не приемлем такой подход к работе и пользуемся принципами профессиональной этики и качества нашей корпоративной культуры.

Возможность обратиться в службу поддержки  дарит чувство полной защиты и спокойствия, если вдруг возникнут какие-то проблемы или вопросы в процессе обслуживания. Мы всегда рядом и готовы помочь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Нам действительно важно знать мнение наших дорогих клиентов. Мы рады, когда клиентам всё нравится и они всем довольны. А внимательное изучение мнений и пожеланий помогает нам постоянно совершенствовать качество нашего сервиса.

Заботимся о том, чтобы все желающие могли заранее ознакомиться с оценками и отзывами о нас, не оставляя ни одного мнения без внимания. Каждый клиент — это постоянная возможность показать, что мы настоящие профессионалы своего дела и опытные мастера. Наглядно убедиться в том, что мы являемся лидером среди всех ателье города, можно на Яндекс Картах и на нашем официальном сайте.

Оснащены абсолютно под все виды работ и материалы, связанные с одеждой. Кроме базового набора промышленных машин и оверлоков, наши ателье оборудованы скорняжными, подшивочными и распошивальными машинами. Например, скорняжная машина  даёт возможность воссоздать фабричные швы, увеличивая срок службы меха. Подшивочная  делает невидимые швы,  его можно увидеть только с изнанки. Распошивальная  может делать эластичные строчки. Ваши платья из трикотажа, футболки и спорт. брюки не будут рваться при растягивании.

Летом у нас прохладно, работает кондиционер. Зимой тепло даёт электрический отопительный котёл. Может показаться, что эти удобства есть уже у всех. Но это тоже далеко не так. В сфере бытовых услуг многие привыкли экономить именно на помещении и его содержании. Такие заведения в основном располагаются в полуподвальных зонах и на верхних этажах. То есть, в такие помещения необходимо либо спускаться, что доставляет большие неудобства, особенно в зимний период, когда порожки покрываются льдом и становятся скользкие, или наоборот подниматься, особенно летом, когда очень жарко.

Вне зависимости от того, с кем из мастеров вы будете общаться, в какой час, день недели и на каком из филиалов, вы всегда получите неизменно высокий уровень сервиса и качество услуги. Мы выстраиваем работу с нашими клиентами только по разработанным внутри нашей организации регламентам, технологиям и стандартам обслуживания, не имеющим аналогов в сфере ателье. Что важно, они всегда обновляются и переосмысливаются, поэтому мы идём в ногу со временем. 

Контролируется всё. Начиная с разговора, осматривания вещи, оформления и назначения стоимости работ. Заканчивая тем, как выдавался заказ и удовлетворён ли клиент итоговым результатом. Для этого работает отдельная служба контроля клиентского обслуживания, на регулярной основе проверяющая следование всем стандартам на протяжении полного цикла оказания услуги.  В процессе работы служба обязательно использует дистанционный видеопросмотр с аудиопрослушиванием и отчёты тайных покупателей.

Все услуги в одном месте. У нас можно одновременно укоротить джинсы, заменить молнию в куртке и перешить шубу. Наша собственная внутрикорпоративная учебная программа и мастера постоянно развиваются и идут в ногу со временем. Находясь в нашем внутреннем профессиональном сообществе единомышленников очно обучаются новому, перенимая опыт более эффективных и разнообразных методов ремонта одежды.

Основные признаки того, что вы обратились к «швее-самозанятой» от которой скорее всего будут проблемы

  1. Вместо оформленного графика работы с указанием данных владельца висит обычная бумажка «звоните и приду».
  2. Дверь закрыта, хотя по графику должны работать.
  3. Внутри помещения не видно больше чем одну-две машинки.
  4. Не выдают кассовый чек, как в обычном магазине. С 1 июля 2021 те, кто предоставляют бытовые услуги обязаны соблюдать ст.2 Федерального закона №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». Если вам не выдают кассовый чек, то вы ничего не сможете потребовать от такого «самозанятого» если вас разочарует результат. Вам останется надеется только на его «благосклонность». Захочет — переделает, не захочет — не переделает. Иногда под видом кассового они могут выдавать устаревшие товарные чеки, вводя в заблуждение. Товарные чеки сейчас не имеют никакой юридической силы, их можно только как дополнение прикреплять к кассовому.
Товарный чек. Не выдаётся с 1 июл. 2021г. Ничего не гарантирует
Кассовый чек. С 1 июл. 2021г. только такие чеки доказывают покупку услуги.
Товарный чек с прикреплённым кассовым. Допустимый вариант.

Дипломы и благодарности